Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «Ъ»

Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг ООО «Отель Ъ» (далее — Гостиница) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от «18» ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

  1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

 

1.1 Режим работы Гостиницы – круглосуточный.

1.2 При поселении Гость — гражданин РФ представляет документ, удостоверяющий его Личность:

1.2.1 Паспорт гражданина Российской Федерации;

1.2.2 Паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

1.2.3 Временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;

1.3 Иностранный гражданин предъявляет: паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, визу и миграционную карту для регистрации в УФМС, если иное не предусмотрено международными договорами РФ;

1.4 При поселении Гость получает информацию о правилах проживания в гостинице (Памятка) и дополнительных платных услугах, представленную на информационном стенде службы приема и размещения, а также в информационной папке Гостя в каждом из номеров.

1.5 Гостиница вправе отказать в заселении Гостю без объяснения причин.

  1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ГОСТИНИЦЕ

 

2.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, осуществляется по ценам, утверждённым Генеральным директором за наличный или безналичный расчет.

2.2 Гостю предлагается оплатить услуги проживания при заезде в полном объеме.

2.3 Время выезда (расчетный час) 12:00 по местному времени.

2.4 Время заезда в отель 14:00 по местному времени.

2.5 Оплата взимается в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю наличие номера с 14:00 до 12:00 следующего дня при любом времени заезда.

2.6 Возможность продления номера и позднего выезда должна быть согласована со службой приема и размещения до 12:00 в день выезда и зависит от текущей загруженности отеля.   При продлении проживания с 12:00 до 16:00 плата за поздний выезд не взимается). При позднем выезде в период с 16:00 до 23.59 часов текущих суток–взимается оплата в размере 50 % стоимости номера в сутки по прейскуранту.

2.7 Ранний заезд (более 12 часов от времени заселения до времени заезда) до 14.00 взимается оплата в размере 100% стоимости номера. При заселении Гостя до установленного времени заезда (ранний заезд) менее 12ти часов и последующем проживанием в гостинице, плата за номер за период от времен заселения до времени заезда взимается в размере 50% стоимости номера в сутки.

2.8 Гость может сократить срок проживания и оформить возврат денежных средств за неиспользованную услугу. Для оформления возврата Гость заполняет заявление на возврат, предъявляет чек об оплате и документ, удостоверяющий личность.

2.9 Сумма возврата рассчитывается с учетом расчетного часа 12:00 и при условии оплаты проживания сроком не менее 1,5 суток.

2.10 Если Гость не заехал до 24:00 даты заезда и не сообщил о переносе заезда, бронирование аннулируется.

2.11 Дополнительные услуги предоставляются Гостю за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости дополнительных услуг представлена на информационном стенде стойки приема и размещения и в папке Гостя в номере.

2.12 При аннуляции бронирования в срок до семи дней до планируемой даты заезда возврат денежных средств Гостю в полном объеме от суммы предоплаты за вычетом банковской комиссии.

2.13 При аннуляции бронирования в срок от семи до двух дней до заезда, гостиница удерживает штраф в размере 50% от предоплаты.

2.14 При аннуляции бронирования в срок менее двух дней до заезда, гостиница удерживает штраф в размере 100% от предоплаты.

  1. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:

 

3.1 Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в порядке, предусмотренном действующим приказом о возмещении ущерба. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному прейскуранту;

3.2 Соблюдать чистоту и порядок;

3.3 Соблюдать тишину с 22:00 до 8:00;

3.4 Соблюдать правила пожарной безопасности; санитарной безопасности;

3.5 Закрывать водозаборные краны, окна, покидая номер;

3.6 Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания;

  1. В ГОСТИНИЦЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

4.1 Курить в номерах (ШТРАФ 5000р);

4.2 Передавать посторонним лицам ключ от номера и визитную карточку гостя;

4.3 Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номерах;

4.4 Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией;

4.5 Нарушать покой других гостей, создавая шум;

4.6 В случае выявления администрацией нарушений на Гостя будет составлен акт, о возмещении расходов отеля по устранению причинённого вреда.

  1. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТИНИЦЫ:

 

5.1 Обеспечивать заявленное качество предоставляемых услуг;

5.2 Предоставлять полную информацию об оказываемых услугах, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя» либо в службе приема и размещения гостиницы;

5.3 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

5.4 В случае обнаружения забытых Гостями вещей, немедленно уведомить об этом владельца. Хранить забытые Гостями в Отеле вещи в комнате забытых и найденных вещей в течение 3 (трех) месяцев со дня обнаружения.

 

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ

 

6.1 Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплате услуг;

6.2 Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем правил проживания и общественного порядка.

6.3 Гостиница вправе создать комиссию, сделать опись имущества Гостя и освободить номер, если Гость своевременно не выехал и отсутствует в номере;

6.4 Доводим до Вашего сведения, в номере установлен индивидуальный накопительный водонагреватель модель: THERMEX MK 80 H (Объем бака 80 л., Время нагрева 130 мин.) во избежание ситуации с временным прекращением подачи горячей воды, просьба внимательнее отнестись к её расходу.

6.5 При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 18 ноября 2020г. №1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Отель "Ъ"